Социологические исследования

Прогнозируйте реакции целевых аудиторий на действия вашего бизнеса, чтобы максимально соответствовать их ожиданиям.

Заказать социологическое исследование в Украине или провести соцопрос в Интернете непросто. Рынок этих услуг наполнен, мягко говоря, полупрофессионалами, что создаёт для заказчика высокий риск социологической ошибки.

Поэтому, провести фокус-группу или организовать анкетный опрос следует доверять службам, которые могут предоставить портфолио исследовательских проектов или фиксированные отзывы.

Социологов Первого репутационного агентства знают на рынке как гуру маркетинговых и политических исследований. В портфеле нашего агентства более 100 проектов для разных индустрий по теме - социологические маркетинговые исследования, государственных предприятий и NGO.

У нас вы можете заказать и узнать стоимость социологического исследования, которое поможет вам выяснить мнение и спрогнозировать поведенческие реакции людей на:

  • ликвидацию, реорганизацию, ребрендинг бизнеса
  • запуск производственных объектов в регионах
  • изменения в структуре собственности бизнеса
  • развитие конфликтов с участием компании
  • непопулярные меры в условиях кризиса
  • выведение на рынок сложного продукта

Мы специализируемся на таких методах проведения социологического исследования:

  • онлайн-опросы
  • анкетные опросы
  • телефонные опросы
  • фокус-группы
  • глубинное интервью
  • экспертные опросы
  • формирующие опросы

Чтобы заказать проведение социологического исследования (соц опроса) под любую потребность (политика, персонал, предприятия, социология, интервью), Вам необходимо обратиться за социологическим исследованием к нам, специалисты проводят опросы любые опросы на заказ в Киеве, Харькове, Одессе, Николаеве, Запорожье и других городах Украины.

На сайте первого репутационного агенства Вы сможете заказать социологические исследование, достаточно нажать на этой странице кнопку «Заказать услугу».

Зачем вам проведение социологических исследований?

Наша социология позволит вам:

  • знать и учитывать ожидания целевых аудиторий
  • избегать конфликтов с целевыми аудиториями
  • вовремя корректировать деловую репутацию
  • принимать меры без ущерба репутации
  • позиционировать сложные продукты

Похожие услуги