Контент-анализ медиа
Моделируйте поведение вашей компании на рынке и в обществе на основе развёрнутых рекомендаций медиа-аналитиков и экспертов по репутации.
Проактивность в информационном поле – одно из самых важных условий лидерства и репутационной устойчивости бизнеса. Чтобы его обеспечить, нужны две вещи: системный мониторинг СМИ в режиме 24/7 и экспертный анализ медиа-контента.
Чтобы провести контент анализ, как правило, компании создают аналитические отделы, что очень затратно. Есть более эффективный путь – заказать услуги контент-анализа у специализированного подрядчика. Контент анализ включает в себя проверку прессы, журналах, новостей, статей в газетах и других источников, а методы контент анализа зависят от поставленной цели.
Первое репутационное агентство предлагает вам системный анализ публичного контента о вашей бизнес-нише из таких источников:
- центральные, региональные и отраслевые СМИ
- новостные ленты информационных агентств
- социальные сети, в частности UGC-контент
- блоги и авторские колонки экспертов
- тематические веб-порталы
- веб-ресурсы конкурентов
Заказав услуги контент-анализа медиа у нас, вы получите:
- ежедневные свежие дайджесты о вашей бизнес-нише
- резюме самых актуальных публикаций и новостей
- мониторинг новостей в интернете
- прогнозы репутационных рисков и возможностей
- экспертные оценки новостей и мнений в отрасли
- мониторинг прессы и мониторинг печатных СМИ
- рекомендации по информационному поведению
- тактику реагирования на негативный контент
- алгоритмы опережения конкурентов в медиа
Чтобы заказать контент-анализ, нажмите на этой странице кнопку «Заказать услугу».