Репутационный аудит
Выясняйте как воспринимается ваш бизнес на рынке, в обществе и внутри компании, чтобы вовремя и эффективно корректировать деловую репутацию.
Анализ репутации даёт наглядное понимание того, насколько известна компания, какое к ней доверие у целевых аудиторий, какие позитивные и негативные стороны вашего бизнеса видят со стороны, портят ли деловую репутацию ваши сотрудники, которых что-то не устраивает в работе компании.
Как правило, компании решают заказать репутационный аудит в особых случаях: перед продажей или слиянием бизнеса, во время или после выхода из кризиса, перед выходом на международный рынок, при поиске инвесторов, перед размещением на IPO.
Мы рекомендуем проводить анализ репутации в интернете ежегодно. Только так можно держать руку на пульсе деловой репутации в условиях информационного общества.
Что предлагает наша команда? Первое репутационное агентство профессионально проводит для компаний:
- комплексный аудит деловой репутации компании
- внешний репутационный аудит
- внутренний репутационный аудит
- мониторинг репутации в интернете
- работодателя
- первых лиц бизнеса
- репутационный аудит в отдельном регионе
- аудит деловой репутации на международном рынке
- компании и брендов
Обязательной частью программ наших репутационных аудитов являются практические рекомендации для клиента по коррекции слабых зон и управлению деловой репутации его компании (организации) или бренда.
Чтобы заказать, нажмите на этой странице кнопку «Заказать услугу».