Репутационный аудит

Выясняйте как воспринимается ваш бизнес на рынке, в обществе и внутри компании, чтобы вовремя и эффективно корректировать деловую репутацию.

Анализ репутации даёт наглядное понимание того, насколько известна компания, какое к ней доверие у целевых аудиторий, какие позитивные и негативные стороны вашего бизнеса видят со стороны, портят ли деловую репутацию ваши сотрудники, которых что-то не устраивает в работе компании.

Как правило, компании решают заказать репутационный аудит в особых случаях: перед продажей или слиянием бизнеса, во время или после выхода из кризиса, перед выходом на международный рынок, при поиске инвесторов, перед размещением на IPO.

Мы рекомендуем проводить анализ репутации в интернете ежегодно. Только так можно держать руку на пульсе деловой репутации в условиях информационного общества.

Что предлагает наша команда? Первое репутационное агентство профессионально проводит для компаний:

  • комплексный аудит деловой репутации компании
  • внешний репутационный аудит
  • внутренний репутационный аудит
  • мониторинг репутации в интернете
  • работодателя
  • первых лиц бизнеса
  • репутационный аудит в отдельном регионе
  • аудит деловой репутации на международном рынке
  • компании и брендов

Обязательной частью программ наших репутационных аудитов являются практические рекомендации для клиента по коррекции слабых зон и управлению деловой репутации его компании (организации) или бренда.

Чтобы заказать, нажмите на этой странице кнопку «Заказать услугу». 

Зачем вам аудит репутации?

Результаты репутационного анализа дадут вам понимание:

  • когда, почему и как возникли слабые места в репутации
  • где репутационные разрывы, которые нужно устранить
  • какие сильные стороны и как их использовать
  • как на самом деле все ЦА воспринимают ваш бизнес
  • что нужно откорректировать во внешних коммуникациях
  • какую работу нужно провести с персоналом компании
  • что предпринять, чтобы не допускать выявленных ошибок

Похожие услуги