Пресс-мероприятия
Превращайте журналистов в партнёров, создавая лояльный медиа-пул для вашей компании. Симбиоз или нейтралитет со СМИ дадут вашему бизнесу новое дыхание в управлении деловой репутацией и сократят рекламные бюджеты.
Media Relations и активное присутствие в СМИ – это мастхэв для среднего и крупного бизнеса в репутационную эпоху экономики. Потому что потребители и публика в целом жаждут обсуждать всё, что касается их жизни. Они это делают дома, на работе, в соцсетях. А когда продукт, компания или её публичное лицо – частые гости популярных медиа, то интерес к ним растёт геометрически. И тут важно правильно работать с редакторами и журналистами СМИ. Тогда общественное внимание к бизнесу конвертируется в нужные для него действия целевых аудиторий: покупки, добрые отзывы и сотрудничество.
Эксперты Первого репутационного агентства на практике знают как заинтересовать СМИ, настроить взаимодействие с редакторами и журналистами, избегая медиа-рисков для деловой репутации.
Мы предлагаем вашей компании организацию пиар и пресс-мероприятий под ключ с модерацией. Как отдельных, так и серийных в рамках реализации PR-проектов или повседневного пиара. Организация и проведение PR мероприятий любой сложности, мы насчитываем множество видов проведенных PR и пресс мероприятий по сложности и тематике.
Какие могут быть виды PR мероприятий:
- пресс-конференции и пресс-брифинги
- пресс-ланчи и встречи «без галстуков»
- пресс-туры по объектам производства
- официальные комментарии для СМИ
- официальные обращения к СМИ
- круглые столы и конференции PR
- живые и печатные интервью
Чтобы заказать системную работу со СМИ или проведение пресс конференции, нажмите на этой странице кнопку «Заказать услугу».